Поговорим о конверсии. Без конверсии не будет продаж, соответственно денег тоже. Поэтому конверсия так важна. Из статьи вы узнаете, что такое конверсия и как её увеличить.
Что есть конверсия?
Конверсия — это маркетинговый термин, которым обозначают состоявшиеся конверсионные действия. Конверсионные действия определяются исходя из целей и задач веб-сайта. Например, если у вас интернет-магазин, наиболее приоритетным конверсионным действием для вас является онлайн-оплата (посетитель совершил покупку в вашем интернет-магазине). Приоритетные конверсионные действия называют макро-конверсиями.
Также мы выделяем микро-конверсии, это те конверсионные действия, которые происходят до того, как состоялась макро-конверсия: регистрация в интернет магазине, добавление товаров в корзину — это микро-конверсии.
Примеры конверсий
Примеры макро-конверсий:
- Посетитель что-то купил на сайте
- Посетитель позвонил
- Посетитель оставил заявку
Примеры микро-конверсий:
- Посетитель подписался на рассылку
- Посетитель добавил товар в корзину
- Посетитель зарегистрировался на сайте
Как я говорил выше — без конверсии не продаж. Раз конверсия так важна, поговорим как её увеличить.
Как увеличить конверсию сайта
Предлагаю вам 3 базовых техники по увеличению конверсии.
- Отсеивайте нецелевой трафик. Трафик бывает двух видов: целевой и нецелевой. Нецелевой трафик получается в результате неправильного таргетинга. Вы можете показывать свою рекламу не заинтересованным людям или размещать пресс-релизы в местах с низкой концентрацией целевой аудитории. Нецелевой трафик очень сильно влияет на конверсию. Нецелевой трафик всегда детонирует неприятные последствия, а именно: 1). “Съедает” маркетинговый бюджет, 2). Ваш сайт проседает в результатах выдачи в связи с плохими поведенческими факторами.
- Улучшайте юзабилити. Сделайте сайт таким, чтобы им было легко пользоваться. Не заставляйте посетителей ломать голову, сделайте все очевидным. Практика показывает, что простые сайты продают больше. Если вы уверенны в простоте вашего сайта, проверьте это проведя несколько несложных юзабилити-тестов. Вы будете неожиданно удивлены.
- Создавайте качественный контент. Именно контент вызывает у человека интерес к вашему продукту и именно контент продает ваш продукт. Профессионально подготовленный контент выстраивает отношения с аудиторией и завоевывает её доверие. Чем больше вам доверяют, тем больше у вас покупают. Обеспечьте ваш контент продающими текстами, призывами к действию и качественными изображениями.
Спасибо за прочтение! Следите за обновлениями. Обращайтесь в наше агентство. Мы бесплатно проанализируем ваш сайт на предмет увеличения конверсии: +7 909 768 06 82