Когда вы предприниматель, времени и денег не бывает достаточно. Чтобы не терять время и деньги и создавать эффективный бизнес, вам нужна маркетинговая стратегия.
Стратегия — это скелет вашего маркетинга. Понимание конъюнктуры рынка, целевой аудитории, установка KPI, расчет ROI, — все это позволит вам принимать правильные решения с самого начала.
Доказано на практике — без маркетинговой стратегии ценные ресурсы расходуются неэффективно.
Вот несколько действенных советов по разработке маркетинговой стратегии которые обеспечат вам продажи:
- Разработайте помесячное расписание маркетинговых программ.
- Определитесь, сколько вы будете инвестировать в каждую из них.
- Для каждой отдельной программы установите метрики (KPI) по которым вы будете определять возврат инвестиций (ROI).
- Запускайте и тестируйте программы.
- В конце месяца оцените результаты по каждой программе (ROI).
- Повторяйте программы с хорошим ROI и избавляйтесь от остального.
Помните! Если ваш бизнес не дает желаемых результатов, вы нуждаетесь в хорошем маркетинге. Можете обратится к нам с бесплатным запросом, мы поможем: +7 909 768 06 82